|
||
Роль финансового планирования;Финансовые цели;Элементы финансовой политики;Процесс финансового планирования;Виды планов;Финансовое планирование и риск;Планирование и прогнозирование;Бостонская матрица;Взаимодействие финансового и стратегического анализов;Особенности финансового планирования в ТНК; |
1. Кандинская О. А. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. — 2001. — №2.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е изд. — СПб.: Вильямс, 1999.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
4. Ansoff H. I. (1990). Implanting Strategic Management. Prentice Hall, New York.
5. Asheghian P. and B. Ebrahimi (1990). International Business. Economics, Environment and Strategies. New York.
6. Block S. and G. Hirt (2000). Foundations of Financial Management. 9 ed., McGraw-Hill, Inc.
7. Brealey R. and S. Myers (2000). Principles of Corporate Finance. 6 ed., McGraw-Hill, Inc.
8. A Dictionary of Finance and Banking. (2005). 3 ed. Oxford University Press.
9. Gitman L. (2003). Principles of Manageral Finance. 10 ed., Addison-Wesley, Reading.
10. Porter M. (1980). Competitive strategy: techniques for analyzing industries and competitors. New York: The Free Press (Macmillan).
11. Porter M. (1985). Competitive advantage: creating and sustaining superior performance. New York: The Free Press (Macmillan).
12. Ross S., Westerfield R., and B. Jordan (2006). Fundamentals of Corporate Finance. 7 ed., McGraw-Hill, Inc.