Процесс финансового планирования в компании
Кандинская О.А.

Аннотация

В статье рассматривается место финансового планирования в общей системе корпоративного управления, определяются цели и элементы финансовой политики компании, анализируются процесс финансового планирования и его взаимодействие со стратегией фирмы. Обсуждаются связи между финансовым планированием и риском, планированием и прогнозированием, финансовым и стратегическим анализами, а также планирование на случай чрезвычайных ситуаций.

Содержание

1
Роль финансового планирования;
Финансовые цели;
Элементы финансовой политики;
Процесс финансового планирования;
Виды планов;
Финансовое планирование и риск;
Планирование и прогнозирование;
Бостонская матрица;
Взаимодействие финансового и стратегического анализов;
Особенности финансового планирования в ТНК;

Отрасли:
Ключевые слова: финансовый план, бизнес-план, финансовые цели, элементы финансовой политики, анализ безубыточности, "6 П" финансового планирования
Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 38,581.

1. Кандинская О. А. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. — 2001. — №2.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е изд. — СПб.: Вильямс, 1999.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

4. Ansoff H. I. (1990). Implanting Strategic Management. Prentice Hall, New York.

5. Asheghian P. and B. Ebrahimi (1990). International Business. Economics, Environment and Strategies. New York.

6. Block S. and G. Hirt (2000). Foundations of Financial Management. 9 ed., McGraw-Hill, Inc.

7. Brealey R. and S. Myers (2000). Principles of Corporate Finance. 6 ed., McGraw-Hill, Inc.

8. A Dictionary of Finance and Banking. (2005). 3 ed. Oxford University Press.

9. Gitman L. (2003). Principles of Manageral Finance. 10 ed., Addison-Wesley, Reading.

10. Porter M. (1980). Competitive strategy: techniques for analyzing industries and competitors. New York: The Free Press (Macmillan).

11. Porter M. (1985). Competitive advantage: creating and sustaining superior performance. New York: The Free Press (Macmillan).

12. Ross S., Westerfield R., and B. Jordan (2006). Fundamentals of Corporate Finance. 7 ed., McGraw-Hill, Inc.

Кандинская Ольга Александровна

Кандинская Ольга Александровна
кандидат экономических наук

Преподаватель по финансам и риск-менеджменту в CIIM (Cyprus International Institute of Management) и Intercollege in Nicosia, Cyprus.

Никозия, Кипр

Окончила факультет МЭО МГИМО МИД РФ (1992 г.) и аспирантуру по специальности "Мировое хозяйство и МЭО" при кафедре менеджмента и маркетинга. Защитила кандидатскую диссертацию на тему "Современные тенденции в организации и деятельности международных товарных бирж" (1995 г.). С 1992-1993 гг. - фьючерсный брокер Московской товарной биржи. В 1995-2001 гг. - старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО МИД РФ.(Никозия, Кипр)
www.kandinskaya.narod.ru.

Другие статьи автора 22