Часть IV. Четыре «P» маркетинга 
Уилсон Р.

3
Глава 17. Р1 — Продукт

8
Глава 18. Р2 — Место (дистрибуция)

27
Глава 19. Р3 — Продвижение

46
Глава 20. P4 — Цена: стратегия ценообразования

65
Глава 21. Бюджет и реализация плана интернет-маркетинга

Аннотация

Полная глава книги «Планирование стратегии интернет-маркетинга».

Книга: «Планирование стратегии интернет-маркетинга» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 76
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилсон Ральф

Уилсон Ральф

Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США.

Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.

Другие статьи автора 10