ЧАСТЬ III. Анализ рынка и продукта 
Уилсон Р.

2
Глава 12. Сегментирование интернет-рынка

8
Глава 13. Дифференцирование продуктов и услуг вашей компании

16
Глава 14. Как свой интернет-бизнес назовешь…

28
Глава 15. Завоевание доверия к малоизвестному интернет-бизнесу

37
Глава 16. Позиционирование вашей компании в сознании потребителя

Аннотация

Полная глава книги «Планирование стратегии интернет-маркетинга».

Книга: «Планирование стратегии интернет-маркетинга» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 42
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилсон Ральф

Уилсон Ральф

Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США.

Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.

Другие статьи автора 10