Часть I. Планирование стратегии 
Уилсон Р.

1
Глава 1. Осмысление возможностей ведения бизнеса в Интернете

10
Глава 2. Цели создания вашего сайта должны быть предельно четкими
Глава 3. Разработка плана получения доходов

31
Глава 4. Как отыскать рыночную нишу для своего интернет-бизнеса

43
Глава 5. Оцените свои способности и знания

47
Глава 6. Уникальное торговое предложение (УТП)

53
Глава 7. Как ставить цели перед вашим интернет-бизнесом

Аннотация

Полная глава книги «Планирование стратегии интернет-маркетинга».

Книга: «Планирование стратегии интернет-маркетинга» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 55
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилсон Ральф

Уилсон Ральф

Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США.

Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.

Другие статьи автора 10