Управление стоимостью компании как основная задача эффективного собственника
Родионов И.А., Старюк П.Ю.

Эволюция целей собственников российских компаний;
Основные факторы стоимости: фундаментальные показатели и корпоративное управление;
Российский рынок капитала и роль корпоративного управления в создании ликвидной стоимости;
Корпоративное управление и рыночная капитализация российских компаний: выявленные зависимости и оценка нереализованных возможностей;
Основные этапы формирования системы стратегического управления стоимостью;

Отрасли:
Ключевые слова: корпоративное управление, стоимость компании, Value Base Management

Аннотация

Мы предлагаем вашему вниманию тезисы трех лучших докладов конференции "Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса".

Авторами данных тезисов рассматривается формирование отчетности с помощью ключевых факторов создания стоимости компании, описывается инструментарий, позволяющий оценивать вклад комплекса факторов и корпоративного управления в этот процесс.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,023

Старюк Павел Юрьевич

Старюк Павел Юрьевич

Управляющий директор "InterFinance AV Ltd.".

Москва

Получил степень бакалавра, а затем магистра по направлению финансы в ГУ-ВШЭ; окончил магистратуру Университета Париж-1 Пантеон Сорбонна по направлению экономика; получил второе высшее образование в ГУ-ВШЭ в области юриспруденции, а также иностранных языков. Был сотрудником департамента по работе с VIP-клиентами в российском офисе международной страховой группы AIG; старшим аналитиком в компании Legal Intelligence Group; советником президента по экономическим вопросам в "Концерне Энергия". Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 2

Родионов Иван Андреевич

Родионов Иван Андреевич

Магистрант направления «Экономика» ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева».

г. Орел

Другие статьи автора 2