|
||
Введение;Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламеОшибка №1: заголовок не привлекает внимания читателя;Ошибка №2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе;Ошибка №3: акцент на характеристиках продукта, а не на выгодах, которые он предлагает;Ошибка №4: много общих слов, мало конкретики;Ошибка №5: слишком много самовосхвалений, слишком мало действительно важных деталей;Ошибка №6: стремление написать покороче;Ошибка №7: ваша реклама не внушает доверия;Ошибка №8: вы каламбурите и умничаете;Ошибка №9: ваша реклама похожа рекламу конкурентов и размещается в тех же медиа;Ошибка №10: вы нечетко представляете, что именно предлагаете потенциальным покупателям и чего хотите от них добиться;Ошибка №11: отсутствуют причины для немедленного действия;Ошибка №12: вы забыли о словах, приковывающих внимание читателя;Ошибка №13: использование профессионального жаргона и технических терминов, не понятных аудитории;Ошибка №14: вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их;Ошибка №15: иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему;Ошибка №16: отсутствуют надежные гарантии;Ошибка №17: неправильный выбор медиаканалов;Ошибка №18: вы пренебрегаете тестированием;Глава 2. 18 способов создать рекламный текст, стимулирующий откликКак создать результативную рекламу;Правило №1: определите цель рекламы;Правило №2: составьте список выгод;Правило №3: подберите простую схему, которой удобно следовать;Правило №4: создайте запоминающийся заголовок;Правило №5: сделайте вводную часть увлекательной и интересной;Правило №6: пишите на языке, понятном вашей аудитории;Правило №7: подкрепляйте все свои заявления фактами;Правило №8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды;Правило №9: понятия и идеи должны быть конкретными;Правило №10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений;Правило №11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни»;Правило №12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста;Правило №13: разбейте длинный текст с помощью подзаголовков;Правило №14: включите в текст надежные гарантии;Правило №15: используйте иллюстрации, повышающие убедительность вашего текста;Правило №16: включите в объявление внятный призыв к действию;Правило №17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента;Правило №18: неустанно редактируйте и выверяйте текст;Глава 3. 9 способов использования цитатНесколько полезных приемов;Способ №1: цитата как дразнящая надпись на конверте;Способ №2: цитата как заголовок письма;Способ №3: цитата как диалог в основном тексте;Способ №4: цитата как элемент заголовка;Способ №5: цитата как «приправа» для брошюры;Способ №6: цитата как элемент карточки прямого отклика;Способ №7: цитата как способ оживить рассказ;Способ №8: цитата как подкрепление рекламных заявлений и мнений;Способ №9: цитата как свидетельство профессионализма;Глава 4. 16 способов крикнуть «Постой!» потенциальному покупателю16 способов повысить отклик;Способ №1: простой формат;Способ №2: по возможности, длинный текст;Способ №3: объявление должно выглядеть как статья;Способ №4: привлекающие внимание фотографии / иллюстрации;Способ №5: описание проблемы — уже в заголовке;Способ №6: предлагаемое решение проблемы или основная выгода — уже в заголовке;Способ №7: описание продукта или услуги — уже в заголовке;Способ №8: обращайтесь к своей аудитории «по имени»;Способ №9: сделайте акцент на БЕСПЛАТНОМ предложении;Совет №10: «штраф» за опоздание с откликом или ограничение срока действия предложения;Совет №11: при каждой возможности используйте хвалебные отзывы;Совет №12: акцент на гарантии;Совет №13: скажите потенциальным клиентам, что нужно сделать, и дайте несколько возможностей откликнуться;Совет №14: дополните макетную рекламу купоном;Совет №15: правильно выберите информационное средство;Совет №16: регулярно тестируйте важные элементы рекламы;Глава 5. 5 способов использования слов–«спусковых крючков»;Почему самые эффективные слова — обычно короткие и простые?;«Спусковой крючок» №1: «этот» / «эти»;«Спусковой крючок» №2: «Вы»;Спусковой крючок №3: «БЕСПЛАТНО»;«Спусковой крючок №4»: «шестерка слуг»;«Спусковой крючок» №5: «шаги» и «способы»;Глава 6. 4 типа фраз–«спусковых крючков»Что такое фраза-«спусковой крючок»;Почему фразы-«спусковые крючки» играют такую важную роль в рекламе;Два врага отклика;«Спусковой крючок» №1: жадность;«Спусковой крючок» №2: ощущение эксклюзивности;«Спусковой крючок» №3: чувство вины;«Спусковой крючок» №4: страх;Самое главное оружие рекламы;Глава 7. 5 рецептов для пробуждения аппетита потенциальных клиентовРецепт №1: нарисуйте яркую картину;Рецепт №2: используйте точные детали;Рецепт №3: используйте повторы;Рецепт №4: опишите реакцию покупателя на ваш товар;Рецепт №5: сочините историю;Глава 8. 10 советов о том, как раскрыть возможности рубричной рекламыНесколько преимуществ рубричных объявлений;Как написать эффективное объявление для рубричной рекламы;Совет №1: правильно выберите печатное издание;Совет №2: запросите информационный комплект рекламоносителя;Совет №3: изучите раздел рубричной рекламы в издании;Совет №4: правильно выберите рубрику;Совет №5: напишите сильный заголовок;Совет №6: изложите продающее сообщение полностью;Совет №7: определите нужный объем объявления и начинайте сокращать;Совет №8: пишите в «телеграфном» стиле;Совет №9: используйте аббревиатуры;Совет №10: составьте второй вариант объявления и начинайте тестировать;Глава 9. 10 рекомендаций по созданию идеальной рекламной статьиСовет от Reader’s Digest;Хороший пример;Рекомендация №1: изучите издание, в котором будет опубликована статья;Рекомендация №2: выясните политику издания в отношении рекламных статей;Рекомендация №3: определите правильный размер рекламной статьи;Рекомендация №4: придумайте подходящий заголовок;Рекомендация №5: используйте подпись автора;Рекомендация №6: добавьте фотографии с сопроводительными подписями;Рекомендация №7: придумайте сильное начало и сильное окончание;Рекомендация №8: добавьте в текст цитаты;Рекомендация №9: разбейте текст подзаголовками;Рекомендация №10: включите в текст призыв к действию и контактную информацию;Глава 10. 5 важнейших элементов успешного директ-мейл-пакетаЭлемент №1: конверт;Элемент №2: письмо;Элемент №3: флаер или брошюра;Элемент №4: карточка прямого отклика;Элемент №5: вкладыш-рекомендация и конверт для ответа;Глава 11. 7 простых советов по привлечению потенциальных клиентовСовет №1: все внимание — потенциальным клиентам;Совет №2: привлеките внимание читателя;Совет №3: обрисуйте проблему;Совет №4: предложите решение;Совет №5: приведите аргументы;Совет №6: призовите к действию;Совет №7: предложите стимул;Глава 12. 7 важных фактов о рекламе на радио7 фактов, которые вы должны знать о рекламе на радио;Факт №1: радио — это «театр воображения»;Факт №2: основа основ — хороший сценарий;Факт №3: хороший сценарий радиорекламы должен быть лаконичным;Факт №4: текст рекламы прямого отклика должен быть простым и конкретным;Факт №5: юмор допустим, но не обязателен;Факт №6: музыка не должна подавлять сообщение;Факт №7: повтор — ключевой фактор в обеспечении отклика;Глава 13. 15 жизненно важных фактов об ИнтернетеРасцвет электронной торговли;Типичная проблема интернет-маркетинга;15 фактов об интернет-рекламе;Факт №1: бизнес в Интернете можно вести круглосуточно;Факт №2: рекламу можно использовать для повышения трафика;Факт №3: специальные страницы «под баннер» имеют решающее значение для повышения отклика;Факт №4: с помощью электронного журнала можно укреплять лояльность клиентов;Факт №5: специальные предложения можно использовать для сбора имен;Факт №6: строка подписи — бесплатное продвижение вашей компании;Факт №7: электронное письмо — идеальный способ объявить о специальном предложении;Факт №8: электронная книга может стать как бонусом, так и просто продуктом;Факт №9: блоги — креативный способ проявить свою индивидуальность;Факт №10: форум — инструмент создания сообщества клиентов;Факт №11: форумы — великолепный способ продвижения;Факт №12: написание статей — верный путь к созданию паблисити;Факт №13: обмен ссылками — эффективная форма бизнес-партнерства;Факт №14: «бесплатно» — волшебное слово в виртуальном мире;Факт №15: продвижение интернет-сайта — «праздник, который всегда с тобой»;Глава 14. 20 идей о том, как «насытить собой» рынок20 идей для обеспечения упоминаемости и представленности;Идея №1: размещайте рекламу на продуктах;Идея №2: используйте альтернативные способы рекламы;Идея №3: пишите пресс-релизы;Идея №4: пишите письма редактору;Идея №5: пробейтесь в «спикеры»;Идея №6: жертвуйте на благотворительность;Идея №7: начните издавать информационный бюллетень;Идея №8: объявляйте о «горячих новостях» с помощью почтовых открыток;Идея №9: ведите тематическую колонку;Идея №10: составьте адресный список;Идея №11: используйте директ-мейл;Идея №12: поддерживайте маркетинговые кампании с помощью телемаркетинга;Идея №13: издайте книгу или буклет;Идея №14: создайте интернет-сайт;Идея №15: помимо сайта, создайте форум;Идея №16: организуйте ежегодную конференцию;Идея №17: организуйте «горячую линию» с «советами дня» по поводу своих продуктов / услуг;Идея №18: устройте лотерею с бесплатными призами;Идея №19: создайте блог, чтобы высказывать свое мнение и общаться с аудиторией;Идея №20: станьте бизнес-аналитиком в местном издании; |