Статья посвящена анализу современных методов брендинга в условиях цифровой трансформации. Рассматриваются инновационные подходы, такие как сторителлинг и нейромаркетинг, способствующие созданию эмоциональной связи с потребителями. Анализируются проблемы внедрения инноваций, включая персонализацию и этические аспекты обработки данных, а также необходимость адаптации стратегий для конкурентоспособности в цифровую эпоху.
Тенденции ребрендинга в современных условиях
В статье проведен анализ подходов к понятию «ребрендинг». Обозначены и раскрыты актуальные тенденции ребрендинга в условиях технологических инноваций. Анализируются причины, побуждающие компании к обновлению своего имиджа, включая изменения в потребительских предпочтениях, увеличение масштаба бизнеса, изменение внутренней культуры.
Влияние астрологических событий на динамику продаж: на примере рынка розничных продаж одежды в США
В работе на основе эконометрического моделирования с использованием методологии анализа временных рядов исследуется влияние астрологических событий на динамику розничных продаж на рынке одежды в США. По результатам исследования выявлено значимое влияние астрологических циклов на изменение объема продаж, которое можно учитывать при прогнозировании объемов будущих продаж, а также использовать для повышения эффективности маркетинговой политики и операционной деятельности компании.
Ценовое стимулирование продаж как один из факторов принятия решения на рынке FMCG в период кризиса
В статье рассмотрено ценовое стимулирование и свойства товара, такие как бренд, упаковка, качество, экологичность, как факторы осуществления потребительского выбора на рынке FMCG. Проведен эконометрический анализ приоритетности данных факторов для российского потребителя в 2022 г. Достоинством полученных результатов является их применимость в условиях меняющегося поведения потребителей при наступлении кризиса.
Исследование клиентоцентричности рынка образовательных услуг
В статье представлены результаты исследования клиентоцентричности рынка EdTech с помощью разработанной на основе теоретического анализа и первичного исследования потребителей модели клиентоцентричности. В рамках исследования было рассмотрено влияние клиентоцентричности на положение компании на рынке, проанализирована связь уровня клиентоцентричности компании с ее типом образовательного продукта, ценой занятия и бизнес-моделью.
Влияние цифровых валют на финансовую стабильность
Цифровые валюты представляют собой новый важный этап эволюции денег как средства обращения и платежа. Однако анализ этого влияния на валютно-финансовую систему страны на макроуровне встречается редко. В статье рассматривается влияние цифровых валют на макроэкономику, возможные подходы центральных банков к регулированию нового сегмента финансового рынка, а также влияние цифровых валют на денежную стабильность экономики.
О методах минимизации рисков внедрения искусственного интеллекта в финансовый бизнес компании
Внедрение моделей искусственного интеллекта в различных областях индустрии значительно увеличило объемы анализируемой информации. Это выдвинуло новые требования к обновлению существующих и разработке новых технологий регулирования и финансового надзора в этой области. В статье предложен ряд подходов к управлению финансовыми рисками внедрения искусственного интеллекта в корпоративный бизнес.
Левереджированный выкуп как метод хеджирования рисков в стратегии использования фандрайзинга для внедрения блокчейна
Исследование предлагает способы внедрения блокчейна на предприятии, с использованием фандрайзинга, как метода безвозмездного и безвозвратного финансирования высокорискованных проектов. Анализируется возможность применения левереджированного выкупа — метода реструктурирования собственности, а также приобретения кредитно-дефолтного свопа как инструмента хеджирования возможных финансовых рисков, связанных с дефолтом, от осуществления операций с блокчейном.
Сервисная модель офиса управления программой цифровой трансформации предприятия
Управление программой цифровой трансформации предприятия требует постоянной координации и согласования управленческих и технических решений. В статье рассматривается подход к решению этих задач в формате централизованных сервисов Офиса управления программой.
Реализация проектов разработки программного обеспечения с помощью инструментов искусственного интеллекта
В статье рассмотрены результаты исследования о практическом использовании инструмента искусственного интеллекта в проекте разработки программного продукта. Поставлена и решена научная задача принципиальной оценки возможностей инженерной команды по созданию всех ключевых артефактов софтверного проекта с помощью инструмента искусственного интеллекта. Проанализированы выводы прикладного научного исследования автора о востребованности искусственного интеллекта в программной инженерии.