Некоторые экономико-математические модели маркетинговых и логистических исследований 
Селиванов С.Н., Ларионов В.Г.

Модели спроса;
Классификация товаров;
Зависимость эластичности спроса на товар 1 по отношению к цене товара 2 от цены товара 2;
Алгоритм модели оптимизации затрат на продвижение товара;
Модели оптимизации затрат на продвижение товаров/услуг;

Ключевые слова: теория личного потребления, эластичность спроса, функция спроса домашнего хозяйства

Аннотация

В данной статье рассматриваются модели спроса на товары и услуги, основанные на формуле Слуцкого Е.Е. Модели позволяют исследовать спрос при изменениях цен на товары и услуги и доходов потребителя. Рассматриваются также модели оптимизации затрат на продвижение товаров и услуг, которые позволяют сопоставить затраты на изменение параметров функций полезности потребителей с дополнительными объемами продаж.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 10,862
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Селиванов Сергей Николаевич
доктор технических наук

Профессор, действительный член Академии военных наук.

Москва

Лауреат Государственной премии им. М. В. Фрунзе.

Другие статьи автора 2

Ларионов Валерий Глебович
доктор экономических наук

Профессор.

Москва

Другие статьи автора 2