Управление качеством логистического сервиса
Сергеев В.И.

Процесс управления качеством логистического сервиса;
Модель процесса для непрерывного измерения и усовершенствования качества логистического обслуживания;
Основные показатели качества логистического сервиса;
Схема построения ожиданий потребителей логистических услуг;

Ключевые слова: логистический сервис, качество логистического сервиса, параметры измерения качества сервиса

Аннотация

В статье рассмотрено понятие "логистический сервис" и определены основные принципы управления качеством логистического сервиса, а также развивается мысль том, что для эффективного логистического обслуживания клиентов необходимо измерять параметры качества сервиса в логистической системе компании и применять современные методы и модели управления сервисом.

Журнал: «Логистика сегодня» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,134

Сергеев Виктор Иванович

Сергеев Виктор Иванович
д. э. н.
профессор

Научный руководитель Международного центра подготовки кадров в области логистики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 21