|
||
2 |
Таблица 1. Факторы создания ситуации успеха | |
3 |
Рецепт «сочного» контента | |
4 |
Зачин«три кита» cоздания истории | |
5 |
ДоказательствоВыбор языка выступленияCлоган | |
6 |
Топ-11 эффективных инструментов для начала успешного выступленияТаблица 2. Заочный спор с Трампом | |
8 |
Установление контакта с аудиторией | |
9 |
План выступления | |
10 |
Таблица 3. Cтруктура выступления и поведение презентатораТаблица 4. Расшифровка cодержания презентацииИсточники |
1. Аветисян С. Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей // Event-маркетинг. — 2012. — №3. — С. 154–156.
2. Как выступать перед аудиторией. 10 советов от Дональда Трампа. — Подробнее .
3. Price D. (2012). Well Said! Presentations and Conversations That Get Results. AMACOM.
4. Зверева Н.В. Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
5. Речь Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета. — Подробнее .
6. Толкачев А.Н. Инструменты успешного выступления перед аудиторией // Бизнес и дизайн ревю. — 2018. — №1(9). — С.9.
7. С чего начать выступление: 7 успешных стратегий. — Подробнее .
8. Аманда Палмер: «Искусство просить» (TED Talk). — Подробнее .
9. Jill Bolte Taylor — Жизнь без левого полушария. — Подробнее .
10. Показ коллекции одежды осень-зима 2010/11. — Подробнее .
11. Шрамм Дж.Д. 7 правил успешных рассказчиков для презентаций и бизнес-встреч. — Подробнее .
12. Андерсон К. TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям. — М.: ЭКСМО, 2017.
13. Толкачев А.Н. Cвой среди чужих: переговоры изнутри. — СПб.: Питер, 2017.
14. Толкачев А.Н. Арт-бук твоего успеха. — СПб.: Весь, 2017.
15. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. — М.: ЭКСМО, 2009.
16. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 278–292.