Мотивация в современных экономических условиях

В данной статье рассматриваются вопросы актуальности мотивационных процедур в период кризиса, основные моменты, которые необходимо учитывать при планировании программы мотивации, и ее алгоритм. Кроме того, приводятся конкретные способы эффективной и при этом малозатратной мотивации работников, которые можно использовать постоянно.

Как воспитать преданных, лояльных сотрудников в организации, не увеличивая зарплату

В данной статье рассматривается модель удержания сотрудников компании с помощью методов мотивации без увеличения заработной платы. Подробно описываются уровни профессиональной зрелости персонала, приводятся ошибки, в результате которых можно вырастить «акулу» в коллективе. Также в данном материале предложены методы, позволяющие руководителю увеличивать эффективность работы персонала.

Системы мотивации и оплаты труда торгового персонала

Статья посвящена особенностям мотивации сотрудников отдела продаж. Как правильно использовать материальную мотивацию, как рассчитать заработную плату сотрудника, являются ли денежные выплаты достаточным стимулом для работников улучшать показатели своего труда — ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав данную статью.

Расчет оплаты труда сотрудников отдела продаж: сравнение двух методов

Статья посвящена сравнительной оценке двух альтернативных методов расчета оплаты по результатам работы на основе ключевых показателей эффективности. Сравнение методов выполнено на примере расчета премии сотрудников отдела продаж.

Система мотивации В. Врума и ее применение в компании

Мотивация В. Врума как одна из самых известных поведенческих систем заслуживает изучения и применения в процессе управления персоналом. В данной статье автор ставит вопрос ее использования в качестве системы мотивации для определенной группы работников. Проводится оценка основных принципов данной системы, вследствие чего формулируется авторское мнение — применима ли мотивация Врума к компании в целом, ее отдельным подразделениям и индивидуально по отношению к конкретным сотрудникам.

Человекоцентричная организация: основные черты и примеры ее развития

В статье анализируются актуальность и причины важности темы человекоцентричности организации как нового тренда в управлении персоналом. Авторы выделяют ряд черт, которые присущи таким организациям, делятся практиками развития человекоцентричной организации на примере нескольких компаний.

Выявление и оценка мотиваторов при подборе персонала. Проективное интервью как инструмент оценки мотивации

Чтобы найти хороший персонал, который будет выполнять поставленные перед ним задачи при минимальных затратах с максимальной отдачей, необходимо уметь оценивать не только профессиональные компетенции кандидата, но и его мотивацию. В статье речь пойдет о проективном интервьюировании — самом распространенном методе диагностики.

Мотивация сотрудников в логистике

В статье рассмотрены различные методы (системы) мотивации сотрудников службы логистики торговой компании, специфика мотивационных схем и их неоднозначность, обусловленная вариативностью моделей построения логистики в разных компаниях в общем и отделов логистики как структурных единиц в частности. Более подробно говорится о системах мотиваций на основе KPI и компенсационных пакетов.

Мотивация персонала в эпоху нестабильности

Мотивация персонала — один из ключевых аспектов воздействия на эффективность и продуктивность сотрудников компании. В условиях современного рынка, как на этапах относительной стабильности, так и в периоды возникающих кризисов, от менеджмента организаций и HR-служб требуется непрерывная работа над повышением производительности труда. В статье предлагается подход к повышению мотивации сотрудников, внедрению качественных надстроек в процессы стимулирования труда при адаптации организаций к текущим условиям рынка.

Предназначение роли «бизнес-партнер» в сфере управления персоналом

В статье представлено авторское видение новой роли «HR-бизнес-партнер», которая активно развивается в последние годы, стала доминировать в структуре спроса на специалистов по управлению персоналом. По мнению авторов, специфика ведения отечественного бизнеса, а также непрекращающееся развитие всех сфер общественной жизни привели к тому, что содержание роли «HR-бизнес-партнер» изменилось. Поэтому в статье изложено системное видение функций, ключевого инструментария, дальнейшей эволюции бизнес-партнеров.