Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2015 > Статья


Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж



Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: маркетинг, продвижение, модуль бронирования, онлайн-сервис, управление продажами, франшиза



В статье рассказывается о возможностях, которые дает бизнесу использование модулей бронирования, их влиянии на увеличение продаж. В частности, рассматривается модуль бронирования «Точно вовремя», который в настоящее время успешно функционирует в онлайн-сервисах бронирования спортивных площадок и записи на автомойки.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Схема работы модуля бронирования «Точно вовремя»
— Рис. 2. Отображение интерфейса сервиса Moyki-Online.ru на различных устройствах
— Таблица. Экономические показатели использования франшизы Moyki-Online.ru

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (291 Kb, 6 стр.)


Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна
Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».
Биография: Опыт работы — 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

2. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

6. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

7. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович
Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

2. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

3. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

4. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

5. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru