|
||
2 |
Таблица 1. Наиболее эффективные виды рекламы в Интернете, используемые отелями | |
3 |
Рис. 1. Этапы бронирования отеля | |
5 |
Рис. 2. Схема работы Channel Manager | |
7 |
Таблица 2. Количество бронирований с 28 февраля по 23 мая 2014 г. в отелях, использующих Channel Manager WuBook | |
9 |
Таблица 3. Особенности основных электронных каналов продажТаблица 4. Общие правила заполнения профиля отеля в электронных системах бронирования | |
10 |
Источники |
1. Ешмеков А. Правильное управление продажами гостиницы. — Подробнее .
2. Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен). — Подробнее .
3. История Channel Manager. — Подробнее .
4. Как забронировать отель… — Подробнее .
5. Как «раскрутить» гостиницу, чтобы она зарабатывала? — Подробнее .
6. Краткий обзор HRS. — Подробнее .
7. ОбПодробнее . — Подробнее .
8. Общая информация. — Подробнее .
9. Онлайн-бронирование. — Подробнее .
10. Печерица Е.В. Влияние экоинноваций на конкурентоспособность отеля // Менеджмент инноваций. — 2013. — №1. — С. 32–37.
11. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2012. — №12. — С. 153–159.
12. Печерица Е.В. Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона // Региональная экономика: теория и практика. — 2012. — №16. — С. 45–50.
13. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке. — Подробнее .
14. Продвижение отеля и услуг гостиницы. — Подробнее .
15. Сайты бронирования отелей, популярные среди наших туристов. — Подробнее .
16. Скорбенко С. WuBook сроднился сПодробнее . — Подробнее .
17. Славинская О. Электронные каналы: новые реалии сферы продаж. — Подробнее .
18. Agoda. — Подробнее .
20. Ostrovok.ru. — Подробнее .
21. Ostrovok.ru — лучший интернет-сервис по версии National Geographic. — Подробнее .
22. Premier connect. — Подробнее .
23. Expedia. — Подробнее .
24. Expedia (website). — Подробнее .
25. WuBook: Free Your Tourism! — Подробнее .