Системный подход к построению отдела продаж 
Макаренко Р.В.

2
Таблица 1. Процессы, происходящие в ходе продаж

3
Таблица 2. Основные должностные обязанности сотрудников компании

4
Таблица 3. Пример аттестационного билета менеджера, работающего в мебельном салоне
Таблица 4. Один из наиболее простых вариантов бланка для ведения отчетности

6
Таблица 5. Пример расчета заработной платы

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример описания вакансии

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример плана собрания, проводимого руководителем

Ключевые слова: увеличение продаж, система продаж, отдел продаж, аудит продаж, развитие персонала, регламент

Аннотация

В статье описаны процессы, на которые необходимо обратить внимание, чтобы выстроить эффективную систему продаж. Действуя согласно предложенному автором плану, можно самостоятельно систематизировать работу своего отдела, потратив на это не более четырех месяцев, а обращение к специалисту поможет еще более ускорить этот процесс.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 14,014
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Макаренко Роман Васильевич

Макаренко Роман Васильевич

Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».

г. Киев, Украина

Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.

Другие статьи автора 6