Рынок франчайзинга: российская действительность (часть 2) 
Луцева О.А.

Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса;
Инвестиции при выходе на рынок;
Законодательная база;
Иностранные франчайзеры на российском рынке;
Тенденции развития рынка;
Советы начинающему франчайзи;

Ключевые слова: франчайзинговые программы, франчайзер, франчайзинг, кризис, инвестиции, финансовая привлекательность

Аннотация

Одним из самых эффективных инструментов поддержания жизнеспособности малого бизнеса, особенно в период мирового экономического кризиса, становится франчайзинг. Во второй части статьи рассказывается о таком его преимуществе, как финансовая привлекательность. Автор анализирует законодательную базу в этой области, а также описывает ряд стратегий выхода на рынок. Кроме того, она рассказывает о тенденциях развития российского рынка франчайзинга и приводит ряд советов для начинающего франчайзи.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,752
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сайт Американской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

2. Сайт Британской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

3. Сайт информационного агентства РБК. — Подробнее .

4. Сайт информационной бизнес-интернет-площадки холдинга РБК. — http://biztorq.ru.

5. Сайт Итальянской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

6. Сайт компании Bizbroker. — Подробнее .

7. Сайт компании «FRANSH Стратегия роста». — Подробнее .

8. Сайт Международной ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

9. Сайт международной консалтинговой компании Frandata Corporation. — Подробнее .

10. Сайт Российской ассоциации франчайзинга. — Подробнее .

11. Сайт российского клуба экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу. — Подробнее .

12. Сайт Французской федерации франчайзинга. — Подробнее .

Луцева Ольга Александровна

Луцева Ольга Александровна
MSc

Руководитель маркетинговой службы группы компаний "Специальные системы и технологии" (ССТ).

Москва

Работала ведущим специалистом отдела маркетинговых исследований компании "Информбюро". Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, построение прогнозов развития, разработка методологии и проведение маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 5