Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Моисеева Нина Константиновна
Моисеева Нина Константиновна

Ученая степень: доктор экономических наук
Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».
Национальный исследовательский университет «МИЭТ» заведующая кафедрой
Биография: Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

2. Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

3. Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

4. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2007 г.

5. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

6. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

7. Маркетинг услуг: становление и развитие
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru