Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии 
Седова О.В., Моисеева Н.К.

Особенности рынка поставщиков и продавцов мобильной телефонии;
Конкурентоспособность ремонтных услуг как объекта продаж;
Возможности совершенствования элементов маркетингового микса в сфере мобильной телефонии;
Реорганизация отношений в цепи продаж на основе франчайзинга;

Ключевые слова: конкурентоспособность услуги, мобильная телефония, сервисный центр, франчайзинг, товарно-ценовая политика, аутсорсинг

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования и пути развития сервисного рынка, возможности управления маркетинговыми отношениями в цепи продаж, результаты использования франчайзинга и аутсорсинга при взаимодействии компаний на рынке мобильной телефонии.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 25,918
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вуколов Э.А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL. — М.: Форум; Инфра-М, 2004.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1998.

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.

4. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 1993.

5. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Практический маркетинг товаров и услуг. 4.2. Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг): Учеб. для вузов / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: МИЭТ, 2006.

7. Шнайдер Д. Технологический маркетинг. — М.: Янус-К, 2003.

Моисеева Нина Константиновна

Моисеева Нина Константиновна
доктор экономических наук
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».

г. Москва

Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Другие статьи автора 7

Седова Ольга Валерьевна

Седова Ольга Валерьевна

Аналитик в области сервисных услуг на рынке мобильной телефонии.

Москва