Тестирование рекламных материалов в Интернете: возможности и ограничения 
Плотникова С.

Выборка;
Технология и методология онлайнового тестирования рекламных концепций;
Технология и методология онлайнового тестирования рекламных концепций;

Аннотация

В статье подробно рассматриваются возможности
проведения исследований в Интернете на стадии
разработки и отбора креативных концепций рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,914
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Плотникова Светлана

Плотникова Светлана

Заместитель руководителя управления маркетинговых исследований, руководитель направления интернет-исследований компании "РОМИР Мониторинг".

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова (социологический факультет). С сентября 1997 г. по сентябрь 2003 г. — начальник отдела IT и интернет-исследований, директор проектов компании "РОМИР Мониторинг".

Другие статьи автора 2