Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга 
Денисюк С., Иванова М.

Информация конкурирует с информацией: предпосылки успеха мультимедиа;
Маркетинговые задачи, решаемые с помощью мультимедийных средств;
Формы мультимедийного контента как различные маркетинговые инструменты;
Особенности мультимедийного контента;
Мультимедийные корпоративные скринсейверы;
Требования к мультимедийному продукту;

Аннотация

В статье раскрывается суть такого явления, как мультимедийные продукты. Рынок таких продуктов в России достаточно развит, особенно в сфере межкорпоративных офлайновых коммуникаций, однако они еще
не получили широкого распространения в Рунете, и
возможности, открывающиеся при их использовании,
зачастую неизвестны специалистам по маркетингу.
Описываются способы применения мультимедиа
в сфере интернет-маркетинга и PR, приводятся примеры удачно созданных проектов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,783
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Денисюк Сергей

Денисюк Сергей

Руководитель проектов в интернет-лаборатории "Ксан".

Окончил Московский физико-технический институт.

Иванова Мария

Иванова Мария

PR-директор интернет-лаборатории "Ксан".

Москва

Окончила Нижегородский государственный лингвистический университет.