Лучшие интернет-проекты металлургических компаний 
Дехканов Д.

Как проходил конкурс;
Члены жюри подводят итоги;

Аннотация

Металлурги, как и многие другие, уже не первый год
активно используют Интернет в маркетинговых целях.
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с журналом "Интернет-маркетинг" и при поддержке Российской ассоциации металлоторговцев, "МеталлЭкспо" и других организаций провели традиционный
(третий по счету) конкурс на лучший интернет-проект
года среди металлургических и металлоторговых
компаний России и стран СНГ. По условиям участия
проект должен раскрыть возможности предприятия
по производству и поставкам металлопродукции.
На конкурс были представлены проекты 55 торговопроизводственных компаний и 18 металлургических
предприятий. 12 заявленных проектов не прошли
по условиям конкурса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,204
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дехканов Данил

Дехканов Данил

Руководитель Центра информационных технологий при Российской ассоциации металлоторговцев.

Москва

C 2002 г. ведет рубрику "ИТ" в специализированном журнале "Металлоснабжение и сбыт". Окончил Московский институт стали и сплавов. В 2000–2002 гг. работал исполнительным директором интернет-портала Metalcom.ru. Автор многочисленных публикаций на тему развития информационных технологий в металлургии. Организатор нескольких семинаров и конференций по указанной тематике.

Другие статьи автора 2