|
||
Применение цепей Маркова для предсказания типа восприятия текста;Психолингвистический эксперимент и методика анализа текстов; |
1. Балдин К.В., Башлыков В.Н., Рукосуев А.В. Основы теории вероятностей и математической статистики, - М.: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2010. - 488 с.
2. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания: Учеб. пособие для вузов по направлению и спец. психологии: в 2 т. Т. 2, - М.: Академия, 2006.
3. Домрачев М.А. Архитектуры фреймовых структур // Лингвистика и межкультурная коммуникация: Монография, - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011, - С. 85–100.
4. Домрачев М.А. Фреймо-нейронное моделирование речемыслительной интерпретации нового лингвистического объекта: Дисс. канд. филол. наук, - Кемерово, 2011. - 230 с.
5. Келлер К., Хеклер С., Хьюстон М. Как влияет название марки на вспоминаемость рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №6 (42), - С. 48–61.
6. Оре О. Графы и их применение, - М., 2002.
7. Шаров С.А. Частотный словарь, - Подробнее .