Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект 
Бабилашвили К.А.

Основные принципы управления креативной функцией;
Креатив в разрезе стратегии клиентско-агентских отношений;
Сущность креативного процесса;
Креативная личность;
Композиция креативной команды;
Составляющие эффективности рабочих групп;
Психологические типы и их взаимодействие в рамках креативной
Команды;
Продуктивное сотрудничество с представителями сложных психологических типов;
Стили руководства творческим процессом;

Ключевые слова: креативный процесс, креативное мышление, психология взаимодействия творческих групп

Аннотация

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это
процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 51,713
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Де Боно Э. Серьезное творческое мышление, - М.: Молодая гвардия, 1997.

2. Baker S. (1979). Systematic Approach to Advertising Creativity. New York: McGraw-Hill.

3. Bullmore J. (1999). «The аdvertising creative process». In: Jones J.P. (Ed.). The Advertising Business. London: Sage, pp. 55–61.

4. Buxton E. (1975). Creative People at Work. New York: Executive Communications.

5. Dubrin A.J. (1994). Applying Psychology: Individual and Organizational Effectiveness. London: Prentice-Hall.

6. Earls M. (2002). Welcome to the Creative Age: Bananas, Business and the Death of Marketing. Chichester: John Wiley & Sons.

7. Gardner H.S. Jr. (1988). The Advertising Agency Business. Business Books, Lincolnwood, IL.

8. Herrman N. (1989). The Creative Brain. Brain Books, Lake Lure, NC.

9. Likert R. (1984). «The nature of highly effective groups». In: Kolb D.A., Rubin I.M., McIntyre J.M. (Eds.). Reading in Organisational Psychology: Readings on Human Behaviour in Organisations. Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ, pp. 160–168.

10. Michell P. (1988). Advertising Agency - Client Relations: a Strategic Perspective. London: Croom Helm.

11. Neidle A. (2002). How to Get into Advertising: a Guide to Careers in Advertising, Media and Marketing Communications. London: Continuum.

12. Taggar S. (2002). «Individual creativity and group ability to utilize individual creative resources: a multilevel model». Academy of Management Journal, Vol. 45(2), pp. 315–330.

Бабилашвили Кристина Алексеевна

Бабилашвили Кристина Алексеевна
степень MBA (Нидерланды)

Эксперт по построению коммуникации бренда.

г. Москва

Работала бренд-менеджером в ведущих международных компаниях — производителях продуктов питания и бытовой химии, также имеет опыт работы в маркетинговых агентствах. Обладатель и бакалавра маркетинга .

Другие статьи автора 2