|
||
Модель покупателя, или покупательская персона;
|
1. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №1. — С. 6–20.
2. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №2. — С. 94–114.
3. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4. — С. 246–276.
4. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 246–277.
5. Дворникова Е. Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №1.
6. Zambito T. 10 Ways to Know Your B2B Buyers Deeply Using the Buyer Persona Canvas. — Подробнее .
7. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 288 с.
8. Gray D. Empathy Map. — Подробнее .
9. Sniukas M. Take Your Business Model to the Next Level. — Подробнее .
10. Honebein P. Engaging Customers as Co-Creators of Value — the Customer Experience Canvas. — Подробнее . html.
11. Копылов А. Customer Journey Map — главный инструмент проектировщика услуг. — Подробнее .