Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями 
Чинарьян Р.А.

Модель покупателя, или покупательская персона;
Рис. 1. Канва покупателя Тони Замбито;
Карта эмпатии ;
Рис. 2. Карта эмпании Скотта Мэтьюза ;
Модель потребительского опыта;
Модель поведения, или маршрутная карта потребителя;
Рис. 3. Канва бизнес-модели Марка Шнюкаса;
Рис. 4. Канва потребительского опыта Петера Хенебайна;
Модель потребительских тенденций;
Рис. 5. Модель поведения клиента Марка Стикдорна и Якоба Шнайдера;
Рис. 6. Модель потребительских трендов;
Рис. 7. Канва бизнес-модели Александра Остервальдера и Ива Пинье ;

Ключевые слова: дизайн-мышление, канва бизнес-модели, покупательская персона, карта эмпатии, модель потребительского опыта, маршрутная карта потребителя, канва потребительских трендов

Аннотация

В вступительной статье главного редактора представлены возможности применения методики дизайн-мышления для повышения качества управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями, дан краткий обзор визуальных моделей анализа потребителей, их мотивации и опыта, а также потребительских трендов.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 13,677
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №1. — С. 6–20.

2. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №2. — С. 94–114.

3. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4. — С. 246–276.

4. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 246–277.

5. Дворникова Е. Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №1.

6. Zambito T. 10 Ways to Know Your B2B Buyers Deeply Using the Buyer Persona Canvas. — Подробнее .

7. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 288 с.

8. Gray D. Empathy Map. — Подробнее .

9. Sniukas M. Take Your Business Model to the Next Level. — Подробнее .

10. Honebein P. Engaging Customers as Co-Creators of Value — the Customer Experience Canvas. — Подробнее . html.

11. Копылов А. Customer Journey Map — главный инструмент проектировщика услуг. — Подробнее .

Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович

Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».

г. Москва

Другие статьи автора 13