Клиентоцентричное управление знаниями: смена парадигмы 
Комаровский А.В., Шафаренко К.Н.

На пути к экономике знаний;
Императив потребительского опыта;
Управление знаниями персонала или клиента?;
Знания клиента как точка опоры;
Рис. 1. Ключевые причины неудовлетворенности клиентов сервисом;
Таблица 1. Типовые проблемы взаимодействия компании и клиентов;
Знаниецентричная поддержка;
Рис. 3. Схема работы со знаниями в методологии KCS;
Эффективность управления знаниями;
Сложности при внедрении системы управления знаниями;
Рис. 4. Системная карта процессов (1 из 3-х ключевых карт в CJM);

Ключевые слова: управление знаниями, клиентоцентричность, бизнесоцентричность, самообслуживание, клиентская компания, Big Data, знаниецентричная поддержка, картография потребительского пути

Аннотация

В современной экономике знаний влияние клиентов на бизнес существенно выросло. Привлекая потребителя к оптимизации и поддержке бизнес-процессов, компания повышает качество потребительского опыта и лояльность клиентов. Оптимальная управляемость и эффективность данных процессов обеспечивается с помощью методологий клиентоцентричного управления знаниями персонала и потребителя.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,367
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Consortium for Service Innovation. Our Work. — Подробнее .

2. Giffgaff. — Подробнее . 3. Oxford Strategic Marketing. — Подробнее .

Комаровский Андрей Владимирович

Комаровский Андрей Владимирович

Директор по аналитике консалтинговой компании smm3™.

г. Минск, Беларусь

Магистр социологии (НАН РБ).

Шафаренко Кирилл Николаевич

Шафаренко Кирилл Николаевич

Управляющий директор консалтинговой компании «Франс Групп».

г. Минск, Беларусь

Бизнес-консультант в области менеджмент-консалтинга и управления коммуникациями, магистр европейского делового права.