Повышение клиентоориентированности: требования к клиентам 
Харский К.В.

Рис. 1. Взвешивание ожиданий клиента и предъявляемых к нему требований;
Рис. 2. Поле возможностей с позиции объективности требований и отношения к ним клиентов;
Рис. 3. Способы предъявления требований;

Ключевые слова: клиентоориентированность, сервис, ожидания, требования

Аннотация

Путь к большей клиентоориентированности может быть куда проще, если знать верное определение и оперировать не только ожиданиями клиента, но и требованиями, которые компания ему предъявляет.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,152
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Другие статьи автора 8