Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2007 > Статья


Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: капитал, капитализация, нематериальные активы, маркетинговая стратегия, бренд, концепция маркетинговой капитализации



В статье описаны основные виды капитализации, показана значимость последней для решения проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Авторы рассматривают маркетинговую капитализацию как приращение будущих денежных потоков, генерируемых нематериальными активами. На основе исследования тенденций и проблем анализируемой области применительно к сервисным предприятиям формируется концепция их маркетинговой капитализации.

Содержание статьи.
• Виды капитализации
• Роль бренда в маркетинговой капитализации
• Маркетинг на сервисных предприятиях малого бизнеса
• Источники маркетинговой капитализации сервисных предприятий
• Концепция повышения маркетинговой капитализации

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (2579 Kb, 16 стр.)


Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

2. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

3. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

5. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

6. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

7. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

8. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

9. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

10. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

11. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

12. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

13. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

14. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

15. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Хотинская Галина Игоревна

Хотинская Галина Игоревна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры корпоративных финансов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Биография: Круг научных интересов: финансы компаний и отраслевых рынков, включая сервисные виды деятельности, нематериальные активы, финансовый инструментарий корпоративного роста, финансовое позиционирование компаний.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Моделирование конкурентоспособности российских компаний сферы услуг (финансовый аспект)
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

2. Рынок факторинговых услуг: состояние и тенденции развития
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

3. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru