Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) 
Москвина И.А., Моисеева Н.К.

Лучшие бренды 2006 г.;
Преимущества сильной репутации для компании;
Иерархия понятий "корпоративная индивидуальность", "имидж", "репутация" и их взаимосвязь;
Преимущества маркетинга взаимоотношений, отражающиеся на рыночной позиции фирмы;
Факторы, влияющие на формирование у сотрудников сервисной организации представления о ней;

Ключевые слова: репутация, имидж, корпоративная индивидуальность, качество услуги, маркетинг взаимоотношений, имиджевые факторы оценки

Аннотация

В условиях развития рынка репутация сервисных компаний, являясь одним из важнейших конкурентных преимуществ, становится объектом управления маркетинга. Авторы считают, что формирование положительной репутации организации возможно только после создания ее благоприятного имиджа, который должен совпасть с ценностями, важными для конкретных групп корпоративной аудитории. В статье предлагается методика управления репутацией сервисной организации.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,024
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Богоявленский А. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — 2004. — №5–6.

2. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003.

3. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. По материалам Подробнее .

4. Клевин А., Моисеева Н. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2003.

5. Красовский Ю. Д. Сценарий организационного консультирования: Учебное пособие / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки фин. и управленческих кадров. — М.: Новости, 2000.

6. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н. К.Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2006.

7. Хэйвуд P. Все о Public Relations / Пер с англ. — М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999. — 255 с.

8. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие — М.: Дело, 2000.

9. Achrol R. S., Kotler Ph. (1999). Marketing in the Network Economy. Journal of Marketing, Vol. 63 (Special issue).

10. Gronroos C. (1982). An Applied Service Marketing Theory. European Journal of Marketing, Vol. 16, №7.

11. Gumesson E. (1993). Relationship Marketing: From 4 Ps to 30 Rs. Stockholm: Stockholm University.

12. Подробнее .

13. Подробнее

Моисеева Нина Константиновна

Моисеева Нина Константиновна
доктор экономических наук
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».

г. Москва

Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Другие статьи автора 7

Москвина Ирина Алексеевна

Москвина Ирина Алексеевна

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга российской международной академии туризма.

Москва

Другие статьи автора 2