Корпоративный саботаж как общественное явление 
Заказнов А.В.

Ключевые слова: виды саботажа, корпоративный саботаж, движущая сила корпоративного саботажа, транскорпоративный саботаж, законы эволюции, ресурсы

Аннотация

В статье автор проводит анализ причин появления корпоративного саботажа и трансформации его в общественное явление, а также предлагает возможные пути минимизации его влияния на развитие общества.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,054
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Заказнов А.В. Преодоление негатива и саботажа // Мотивация и оплата труда . - 2010 . - №3.

2. Доля А.П. Саботаж в корпоративной среде // Электроника . - 2005 . - №12.

3. Википедия - свободная энциклопедия . - Подробнее .

4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь . - 5-е изд., перераб. и доп . - М.: ИНФРА - М , 2007.

5. Заказнов А.В. Методы анализа эффективности производственной деятельности предприятий // Менеджмент качества . - 2010 . - №4.

6. Холмецкая Е.А. Основные признаки корпорации // Вестник ТИСБИ . - 2010 . - №4.

7. Бляхман Л.С. Корпорации и их роль в российской экономике // Проблемы современной экономики . - 2007 . - №2(22).

Заказнов Андрей Владимирович

Заказнов Андрей Владимирович
MBA

Генеральный директор консалтинговой компании 7Е.

Москва

Степень МВА "Стратегический менеджмент" (АНХ при Правительстве РФ). Ведущий аудитор по системе международных стан- дартов по качеству ISO 9001:2000.

Другие статьи автора 13