Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов 
Назина Н.А., Платонова Н.А., Христофорова И.В., Колгушкина А.В.

Потребительские предпочтения целевых сегментов в сфере социального туризма;
Потребительские предпочтения целевого сегмента "Дети";
Потребительские предпочтения целевого сегмента "Студенты";
Потребительские предпочтения целевого сегмента "Пожилые граждане";
Рекомендации по удовлетворению спроса основных целевых сегментов;
Прогноз количественных и качественных изменений турпотока;
С введением льгот в рамках развития социального туризма;

Ключевые слова: социальный туризм, целевые аудитории, маркетинговые исследования, потребительские предпочтения, условия отдыха

Аннотация

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере социального туризма, отражающие особенности потребления услуг различных организаций индустрии туризма и сопутствующих отраслей; выбор форм и продолжительности отдыха, частоты и времени совершения поездок и пр. Изложены рекомендации по удовлетворению выявленного спроса, прогнозированию изменения турпотока, которое возможно при условии развития социального туризма в исследуемом регионе (на примере г. Москвы).

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 27,173
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Назина Н.А., Платонова Н.А., Христофорова И.В., Колгушкина А.В. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований // Маркетинг услуг. — 2010. — №1. — С. 20.

2. Официальный сайт Федерального агентства по образованию. —Подробнее .

3. Сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве. — Подробнее .

4. Еженедельник «Демоскоп Weekly» Института демографии ГУ-ВШЭ. —Подробнее .

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н.
профессор, академик РАЕН

Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.

г. Королев

Другие статьи автора 17

Колгушкина Алина Викторовна

Колгушкина Алина Викторовна
Кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО «РГУТиС»), заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС ФГОУ ВПО «РГУТиС».

Москва

Область научных интересов — специфика маркетинговых исследований в сфере услуг.

Другие статьи автора 5

Платонова Наталья Алексеевна

Платонова Наталья Алексеевна
Доктор экономических наук

Профессор, заведующая кафедрой менеджмента ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса", проректор по научно-исследовательской работе, член Гильдии Маркетологов.

Москва

Другие статьи автора 5

Назина Надежда Александровна

Директор Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.

Москва

Другие статьи автора 2