Особенности продвижения НКО в России сегодня 
Кутыркина Л.В.

Ключевые слова: маркетинг благотворительных организаций, отношение российской общественности и СМИ к благотворительной деятельности, технологии комплексного продвижения благотворительности, эффективность коммуникаций российских НКО

Аннотация

В статье анализируются специфика маркетинга благотворительных организаций, причины и задачи использования маркетинговых инструментов современными НКО в мировой и российской практике. Особое внимание автор уделяет задачам продвижения некоммерческих организаций и целесообразности информационных инвестиций в различные коммуникационные инструменты.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,929
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бюллетень «Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2013». — Подробнее .

2. В 2012 году Минюст провел около 7 тысяч проверок некоммерческих организаций… — Подробнее .

3. Гражданское общество — ресурс развития России. Аналитический доклад Центра политических технологий. — М., 2013. — С. 64–66.

4. Ежегодный доклад Форума Доноров о состоянии и развитии благотворительных фондов в России в 2012 году. — http://www.Подробнее .

5. Жаренова О.А. Корпоративная благотворительность в России. — М., 2004.

6. Интернет-зависимость: сколько россиян подвержены «болезни XXI века»? Пресс-выпуск №2415. — Подробнее . php?id=459&uid=114515/.

7. Некоммерческие организации в России. — Подробнее .

8. Общественная палата Российской Федерации. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2013 год. — М.: Общественная палата Российской Федерации, 2013.

9. Онлайн и офлайн: откуда получают информацию россияне. Пресс-выпуск №2370. — Подробнее .

10. Отношение граждан к некоммерческим организациям в свете ужесточения законодательства об НКО. Результаты опроса общественного мнения. Презентация исследовательской группы «ЦИРКОН». — М., 2012.

11. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №4.

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
к. филос. н.
доцент

Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 15