Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты 
Сагинова О.В., Рамазанова З.А., Тихонова Г.П.

Источники
Таблица. Использование нетрадиционных рекламоносителей в разных категориях продукции

Ключевые слова: креативная реклама, флешмоб, ambient media, аэрореклама, наружная 3D-реклама, реклама на скамейках, реклама на деревьях, реклама на остановках, нетрадиционная реклама в Интернете, блютус-реклама

Аннотация

Современный человек постепенно приобретает «иммунитет» к рекламе — становится менее восприимчивым к ее традиционным формам. Чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать новые рекламные подходы к потребительской аудитории. В данной статье авторы сделали попытку выявить наиболее креативные современные рекламные носители и оценить степень восприятия и запоминаемости отдельных из них.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №7, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 8,143
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джефкинс Ф. Реклама. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

2. Крестников Е. Геоконтекстная реклама добралась до России. — Подробнее .

3. Наружка на лестницах. — Подробнее .

4. Сурганова Е. Флэшмобы для рекламы. — Подробнее .

5. Сырцова И.А. Как классифицировать рекламодателей аmbient media. — Подробнее .

6. BlueMAGNET. —Подробнее .

7. Bluetooth реклама может использоваться в любом бизнесе. — Подробнее .

8.Gorge Grown Farmer Market (2008). — Подробнее

9. Sharma S. (2010). «Ambient advertising: An innovative way of advertising». — Подробнее .

10. Stewart J. (2012). «3D in Advertising — Bringing the Wow Factor to Campaigns». — http://3Подробнее .

11. Video-in-print. — Подробнее .

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Другие статьи автора 18

Рамазанова Залина Аслановна

Рамазанова Залина Аслановна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Москва

Тихонова Галина Петровна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Москва