Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b 
Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.

Рис. 1. Рост общего количества и количества активных сайтов по данным компании Netcraft
Рис. 2. Источники посещаемости сайта компании по данным Яндекс.Метрики, %
Рис. 3. Поисковые системы, генерирующие трафик, по данным Яндекс.Метрики, %
Рис. 4. Географическая принадлежность посетителей сайта, %
Таблица 1. Топ-10 запросов, по которым посетители находят сайт компании в поисковых системах
Таблица 2. Итоговые экспертные оценки юзабилити сайта
Литература

Ключевые слова: рынок b-2-b, маркетинговые коммуникации в Интернете, конверсия, контент, юзабилити сайта

Аннотация

В статье приводится анализ функционирования сайта компании, работающей на рынке услуг промышленной безопасности. Авторы рассматривают основные показатели, раскрывают типичные ошибки юзабилити, характерные для данного сектора, приводят практические рекомендации по улучшению пользовательских характеристик сайта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №7, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,332
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Никишкин В.В. Повышение покупательской ценности — актуальная стратегия маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №2.

2. Most Reliable Hosting Company Sites in April 2012. — Подробнее .

3. Твердохлебова М.Д. Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече // Интернет-маркетинг. — 2010. — №5.

4. Яндекс.Метрика. —Подробнее . 5. Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг. — 2001. — №3(58).

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18