Часть IX. Кейсы Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 41 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть VIII. Конкурирование, контроллинг и расширение Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 85 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть VII. Стратегии ценообразования Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 51 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть VI. Стратегии маркетинговых коммуникаций Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 93 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть V. Управление каналами дистрибуции Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 58 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть IV. Стратегии в отношении продукта и обслуживания Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 94 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть III. Формирование маркетинговой стратегии на бизнес-рынке Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 133 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть II Закупки и покупательское поведение на бизнес-рынках Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 67 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать
Часть I. Масштабы бизнес-маркетинга Полная глава книги «Бизнес-маркетинг». Страниц: 78 Рейтинг: Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р. КН — 2007, №1 Читать