Часть VII. Стратегии ценообразования 
Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р.

2
Глава 18. Основные факторы: затраты, конкуренты, клиенты

30
Глава 19. Анализ решения о ценообразовании

Аннотация

Полная глава книги «Бизнес-маркетинг».

Книга: «Бизнес-маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 51
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Браерти Эдвард

Профессор маркетинга в Университете Южного Орегона, преподает дисциплины "Стратегический маркетинг", "Разработка новых продуктов", "Управление каналами дистрибуции" и "Рыночные исследования".

Работал в компаниях Motorola, Westinghaus и Texas Instruments (США).

Другие статьи автора 10

Эклc Роберт

Почетный профессор Университета Хьюстона.

Преподавание совмещает с маркетинговой деятельностью в различных отраслях (офисное оборудование, компьютеры, косметика). Автор четырех учебников по маркетингу и менеджменту, множества монографий и статей (США).

Другие статьи автора 10

Ридер Роберт

Профессор менеджмента в Юго-Западном Университете штата Оклахома (США).

Другие статьи автора 10