Специальные системы показателей применительно к маркетингу и сбыту Полная глава книги «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте». Страниц: 69 Рейтинг: КН — 2009, №1 Читать
Разработка сбалансированной системы показателей применительно к маркетинговой деятельности Полная глава книги «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте». Страниц: 26 Рейтинг: КН — 2009, №1 Читать
Маркетинговые и сбытовые показатели Полная глава книги «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте». Страниц: 117 Рейтинг: КН — 2009, №1 Читать
Показатели: виды, классификация, управление Полная глава книги «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте». Страниц: 23 Рейтинг: КН — 2009, №1 Читать
Принцип построения сбалансированной системы показателей Полная глава книги «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте». Страниц: 39 Рейтинг: КН — 2009, №1 Читать
Вопросы управления в маркетинге Полная глава книги «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте». Страниц: 18 Рейтинг: КН — 2009, №1 Читать