Разработка сбалансированной системы показателей применительно к маркетинговой деятельности 

1
Место сбалансированной системы показателей в маркетинге

4
Перспективы сбалансированной системы показателей в маркетинге

6
Принципы построения системы маркетинговых показателей

10
Каузальность как основной принцип построения сбалансированной системы показателей

19
Пример сбалансированной системы показателей маркетинговой деятельности

21
Внедрение системы показателей в маркетинге и сбыте

Аннотация

Полная глава книги «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте».

Книга: «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 26
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.