|
||
1 |
Сущность оценки и выбора поставщиков | |
3 |
Методы и инструменты выбора поставщиков | |
6 |
Методы оценки конкурентоспособности поставщиков | |
7 |
Анализ стандартов предприятий по выбору поставщиков | |
8 |
Таблица 1. Оценочные показатели предприятий-поставщиковТаблица 2. Показатель Б1 | |
9 |
Таблица 3. Показатель Б2, баллыТаблица 4. Показатель Б3, баллыТаблица 5. Показатель Б4, баллы | |
10 |
Таблица 6. Соотнесение категорий поставщиковТаблица 7. Система мер воздействия на поставщиков | |
12 |
Таблица 8. Оценочные показатели поставщиков в ОАО «ЗМА» | |
13 |
ЗаключениеТаблица 9. Определение категории поставщика | |
14 |
Таблица 10. Действия ОАО «ЗМА» по результатам оценки поставщиковЛитература |
1. Абраменко А. Тест для поставщиков // Вести КамАЗа. — 2004. — №10. — С. 2–3.
2. Агеев А.В. Оценка выбора поставщиков продукции в логистических процессах // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — №21. — С. 21–24.
3. Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков! // Поставщик и потребитель: сборник статей. Выпуск 5 / Сост. И.В. Матвеевой. — М.: Стандарты и качество, 2000. — С. 6–26.
4. Блохин М.В., Егоров В.С., Шестаков А.Л. О качестве работы с поставщиками // Автостандарт. — 2003. — №4. — С. 49–52.
5. Васильчук А.В., Резников Р.Л. Концепция обеспечения качества закупок в АО «АвтоВАЗ» // Методы менеджмента качества. — 2003. — №4. — С. 28–34.
6. Вольнов А.А. Разработки НИИШПА для автомобилей ВАЗ // Автомобильная промышленность. — 2001. — №5. — С. 13–16.
7. Гордон Ш. Семь шагов для оценки деятельности поставщика // Стандарты и качество. — 2011. — №6. — С. 15–18.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
9. Диомидов И.Г., Шестаков А.Л. Современные методы управления качеством поставок // Методы менеджмента качества. — 2003. — №10. — С. 30–34.
10. Еленева Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в условиях реализации стоимостного подхода к управлению // Машиностроитель. — 2009. — №3. — С. 2–9.
11. Ершова Е. Управление отношениями с поставщиками: методики оценки и выбора // Финансовая газета. Региональный выпуск. — 2008. — №23. — С. 9–12.
12. Зудин В.Ю. Методика оценки конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере автомобильной промышленности): Автореф. дисс. . . . к. э. н. — Казань: КГФЭИ, 2003. — 22 с.
13. Кирпичникова О.В., Сергеев В.И. Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) как макропроцесс цепи поставок // Логистика и управление цепями поставок. — 2011. — №1. — С. 18–19.
14. Кирплюк В.Д., Абушкевич С.Н. Анализ структуры поставщиков и выбор оптимального поставщика. — http://e.Подробнее .
15. Клюева Ю.С. Критерии выбора поставщика материальных ресурсов для розничной торговой сети // РИСК. — 2014. — №2. — С. 98–100.
16. Козин М.Н. Квалиметрическая модель оценки полезности поставщика товаров и услуг // Поволжский торгово-экономический журнал. — 2010. — №3. — С. 38–47.
17. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. — 2003. — №4. — С. 39–45.
18. Кузнецова М. О рейтинговой оценке поставщиков материальных ресурсов // Логистика. — 2012. — №4. — С. 23–24.
19. Куприн Е. Показатели эффективности взаимодействия промышленных предприятий в логистической сети // Логистика сегодня. — 2012. — №1. — С. 15–18.
20. Курский В.А., Васин Л.А., Николаев О.А. Управление конкурентоспособностью предприятия // СТИН. — 2001. — №10. — С. 13–17.
21. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях — М.: Типография «Новости», 2000. — 432 с.
22. Липатова О.Н. Организационно-экономические решения при выборе поставщиков // Вестник Астраханского государственного технического университета. — Серия «Экономика». — 2012. — №2. — С. 27–31.
23. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 327 с.
24. Ляченков Н.В., Кокотов Г.В., Иванов Г.В. Всесторонняя оценка деятельности поставщика в области качества // Надежность и контроль качества. — 1998. — №8. — С. 3–9.
25. Овсянко А.Д. Методика оценки систем менеджмента качества поставщиков. — Подробнее .
26. Самуэльсон А. Выбор поставщиков как реализация проекта // Методы менеджмента качества. — 2002. — №6. — С. 22–25.
27. Сафронов В.А. Механизм, критерии и тенденции закупок // Консультант директора. — 1999. — №21. — С. 21–25.
28. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (часть 1) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 67–81.
29. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (часть 2) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №4. — С. 72–84.
30. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №4. — С. 53–68.
31. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. — М.: Рилант, 2001. — 328 с.
32. Юнак Г., Годлевский В., Демин В., Герман И. Совершенствование методов оценки и руководства качеством поставок в ОАО «АвтоВАЗ» // Стандарты и качество. — 2002. — №9. — С. 50–53.