Часть 3. Опыт приносит прибыль 

3
13. Розничная торговля и фасованные товары

25
14. Повышение уровня удержания и укрепление лояльности корпоративных клиентов

44
15. Применение маркетинга баз данных в сфере финансовых услуг

67
16. Причины неэффективности маркетинга баз данных

89
17. Разновидности успешных баз данных

105
18. Выбор бизнес&партнеров

119
19. Маркетинг баз данных и внутрикорпоративная борьба за власть

142
20. Прощальное слово к читателю

Аннотация

Полная глава книги «Маркетинг на основе баз данных».

Книга: «Маркетинг на основе баз данных» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 144
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.