Партизанский маркетинг за 30 дней. Книга полностью 
Левинсон Д., Лаутенслагер Э.

3
От научного редактора

7
Предисловие к англоязычному изданию

11
День 1. Установка на партизанский маркетинг

19
День 2. Цель маркетинговой деятельности

27
День 3. Конкуренты и исследования

34
День 4. Целевой рынок

40
День 5. Позиционирование

48
День 6. Нишевой маркетинг

55
День 7. Маркетинговый план и стратегия

62
День 8. Конкурентное преимущество и выгоды

69
День 9. Идентичность и брендинг

78
День 10. Маркетинговая коммуникация и креативное планирование

87
День 11. Реклама и медиаплан

97
День 12. Установление деловых контактов

107
День 13. Стратегические союзы и интеграционный маркетинг

113
День 14. Прямые продажи

122
День 15. Продажи и маркетинг по телефону

130
День 16. Сопутствующие рекламные материалы. Буклеты и торговые бюллетени

140
День 17. Директ-мейл

151
День 18. Радио. Телевидение. Кабельное телевидение

160
День 19. Маркетинговые крючки

166
День 20. Связи с общественностью

175
День 21. Маркетинговый календарь

182
День 22. Другие формы маркетинга: выступления, купоны и конкурсы

190
День 23. Онлайн-маркетинг. Часть 1

198
День 24. Онлайн-маркетинг. Часть 2

206
День 25. Торговые выставки

213
День 26. Ньюслеттеры

220
День 27. Маркетинговые бюджеты

225
День 28. Реализация плана

231
День 29. Расширение. Новые рынки. Новые источники дохода. Новые продукты

239
День 30. Новый план: следующие 30 дней и далее

243
Об авторах

245
Указатель

Аннотация

Полная глава книги «Партизанский маркетинг за 30 дней».

Книга: «Партизанский маркетинг за 30 дней» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 252
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Левинсон Джей Конрад

Автор самой популярной серии книг по маркетингу в истории ("Партизанский маркетинг"), а также 29 книг по бизнес-тематике.

Сан-Франциско

10 лет преподавал концепцию "партизанского" маркетинга в Калифорнийском университете в Беркли. Был первым вице-президентом международного рекламного агентства J. Walter Thompson, а также креативным директором и членом совета директоров рекламного агентства Leo Burnett Advertising.

Другие статьи автора 3

Лаутенслагер Эл

Удостоенный награды консультант и лектор в области маркетинга и PR. Сертифицированный коуч по "партизанскому" маркетингу. Владелец компаний Market for Profits и The Ink Well.

Уитон, штат Иллинойс, США

Другие статьи автора 3