Страхование

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей

Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга

Практика оценки стоимости страхового бизнеса

Принципы этической экономики в страховании

Порядок отражения расходов по страховым премиям: бухгалтерский учет

и налоговый аспект

Бэк-тестинг требований к достаточности капитала страховых компаний и пенсионных фондов для риска долголетия

Измерение эмоциональной лояльности: модификация

методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании

Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов

к страховой компании

Формирование условий страхования имущества на основе оценки рисков

Актуальные проблемы сферы страхования и оценки логистических рисков

Об особенностях структуры российского страхового рынка

Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах

Альманах: «Страхование» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 140.