|
||
Оглавление статейСовременные подходы к теории и практике страхового маркетингаПрактика оценки стоимости страхового бизнесаПринципы этической экономики в страхованииПорядок отражения расходов по страховым премиям: бухгалтерский учети налоговый аспектБэк-тестинг требований к достаточности капитала страховых компаний и пенсионных фондов для риска долголетияИзмерение эмоциональной лояльности: модификацияметодики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компанииПрименение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентовк страховой компанииФормирование условий страхования имущества на основе оценки рисковАктуальные проблемы сферы страхования и оценки логистических рисковОб особенностях структуры российского страхового рынкаОсобенности услуг микрострахования в развивающихся странах |