Страхование

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей
Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Практика оценки стоимости страхового бизнеса
Принципы этической экономики в страховании
Порядок отражения расходов по страховым премиям: бухгалтерский учет
и налоговый аспект
Бэк-тестинг требований к достаточности капитала страховых компаний и пенсионных фондов для риска долголетия
Измерение эмоциональной лояльности: модификация
методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов
к страховой компании
Формирование условий страхования имущества на основе оценки рисков
Актуальные проблемы сферы страхования и оценки логистических рисков
Об особенностях структуры российского страхового рынка
Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах

Альманах: «Страхование» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 140.