Не надо мусорить! О принципах маркетинговой гигиены

Статья посвящена вопросам, связанным с этическими нормами рекламы и маркетинга. Авторы рассматривают нравственные и законодательные аспекты осуществления рекламной деятельности и предлагают конструктивный подход к маркетингу.

Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия

Рынок малоэтажного строительства характеризуется увеличением спроса и изменением структуры предложения, что усиливает конкуренцию между многоэтажным и малоэтажным жильем. Для того чтобы конкурировать, строительные организации должны систематизировать и контролировать свои маркетинговые усилия. Для этого целесообразно использовать программный подход, целью которого является формирование постоянного потребителя в рамках концепции маркетинга взаимодействия, — об этом рассказывает автор.

Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе

Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, размещаемых у входов в подъезды домов. Полевые исследования проводились в декабре 2016 г. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Тестирование рекламы: основные методологические подходы и методики измерения

В статье представлен анализ основных методологических подходов к тестированию рекламы, рассмотрены наиболее распространенные в современной практике методики тестирования. Основной акцент делается на необходимости оптимального сочетания методов тестирования рекламы на разных этапах ее создания.