Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия

В статье рассматриваются негативные эффекты агрессивных маркетинговых коммуникаций, в частности рекламы, обсуждаются последствия их психологического воздействия на потребителя и широкую общественность. Автор ставит вопрос о целесообразности и эффективности агрессивных коммуникаций при продвижении продукта, а также об отдаленных результатах их влияния на восприятие потребителя, имидж и HR-бренд компании.

От упадка к развитию: кризис контекстных агентств как возможность

После 2014 г. для агентств контекстной рекламы наступил сложный период. Финансовые трудности клиентов, кадровый дефицит, демпинг со стороны фрилансеров делают их бизнес все менее рентабельным, вынуждая искать новые способы выживания. Статья посвящена этим и другим проблемам современных контекстных агентств, а также их решениям и типичным ошибкам антикризисного развития.

Поисковый маркетинг в мобильном мире: как адаптировать сайт к новым условиям и найти точки роста

В последние годы смартфон стал главным устройством для выхода в Сеть. В России и других странах потребители все чаще выбирают товары и услуги, читают отзывы и делают покупки именно с мобильных устройств. Поисковые системы сегодня отдают предпочтение веб-страницам, удобным для мобильных пользователей. Как бизнесу встроиться в новую реальность? Из этой статьи вы узнаете, чего «Яндекс» и Google ждут от мобильной версии сайта, как выполнить их требования и увеличить поисковый трафик.

Мониторинг конкурентов в интернете

С развитием digital-маркетинга появляется все больше возможностей для отслеживания деятельности конкурентов в Интернете. Анализ их сайтов открывает большие возможности для роста вашего бизнеса. Автор представляет краткий обзор сервисов отслеживания конкурентов в интернет-среде. Как узнать, откуда приходит трафик на сайт, что говорят о вашем конкуренте клиенты и партнеры, как выяснить слабые места сайта или провести аудит цен на товары конкурентов — читайте об этом в статье.

Ребрендинг Jogel, или как эффективно использовать значимые события

В статье дано определение ребрендинга как инструмента маркетинга и продвижения, а также на примере бренда Jogel представлен простой и понятный, математически выверенный алгоритм оценки предпосылок для ребрендинга по методу Brand Dynamics, разработанному коммуникативным агентством Millward Brown.

Интегральный бренд личности лидера нового времени: холистический подход

В условиях нестабильности современного мира доверие и взаимопонимание в команде являются ключевыми конкурентными преимуществами и управленческим активом, обеспечивающим лидеру поддержку со стороны партнеров и  работников. Задачами развития такого уровня мышления и качества коммуникации с окружающими людьми занимается холистический брендинг личности. Статья посвящена изучению предпосылок возникновения этого нового явления, его принципам и обоснованию значимости для современных лидеров.