Современные проблемы развития ресторанного менеджмента в рамках корпоративной культуры

Статья посвящена рассмотрению особенностей корпоративных отношений в ресторанном менеджменте. Авторы изучают специфику корпоративной культуры в ресторанном бизнесе, выявляют ее отрицательные и положительные черты, основываясь на сравнении отечественного и зарубежного опыта.

Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании

Автор статьи рассматривает направление формирования организационной культуры, ориентированное на решение задач и компании, и сотрудников. В статье обоснована необходимость построения в рамках компании социально-педагогического пространства, дана характеристика содержания его основных компонентов.

Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа

Фокус данного исследования — одна из характеристик относительно новой профессиональной группы: ее субкультура, формируемая в образовательной среде с относительно новыми характеристиками, определяемыми феноменом бизнес-образования. Автор рассматривает различные взгляды на понятия "субкультура" и "бизнес-образование", уделяя особенное внимание научной дискуссии о соотношении культуры и субкультуры, профессиональной и корпоративной культуры.

Истинное лидерство начинается изнутри

Статья посвящена раскрытию роли межгрупповых взаимоотношений в жизнедеятельности современной организации и процессах ее развития. Авторы представляют читателям факты, а также научное и практическое подтверждение того, как определенные типы межгрупповых взаимоотношений влияют на деятельность компании, рассказывают, о каких ресурсах или проблемах организации свидетельствует наличие определенных типов взаимоотношений.

Методический инструментарий диагностики кадровой ситуации в организация

В статье обоснованы концептуальные подходы к диагностике кадровой ситуации, представлен авторский методический инструментарий такой диагностики и приведены результаты его апробации на примере предприятия базового эксперимента.

Мотивирующее воздействие организационных целей

В данной статье автор говорит о необходимости согласования организационных целей компании и индивидуальных целей сотрудника, рассматривает психологические аспекты мотивирования персонала, приводит сравнительную характеристику традиционного и целевого управления.

Корпоративная культура: как ее формировать

Автор, опираясь на свой управленческий опыт и консалтинговую практику на многих предприятиях, дает ряд практических советов относительно того, как формировать корпоративную культуру.