Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании 
Патутина Н.А.

Введение;
Влияние организационной культуры на социализацию сотрудников;
Социально-педагогические характеристики компании;
Структура социально-педагогического пространства корпорации;
Особенности производственно-бытового компонента социально-педагогического пространства компании;
Содержание образовательного компонента социально-педагогического пространства компании;
Направления корпоративного обучения;
Модели корпоративного обучения, обусловленные особенностями организационной культуры;
Организация просвещения в компании;
Стимулирование самообразования сотрудников;
Содержание рекреационного компонента социально-педагогического пространства компании;
Роль корпоративных мероприятий в организации досуга сотрудников и решении задач компании;
Спортивное направление рекреационного компонента социально-педагогического пространства компании;
Туризм в рекреационной сфере современных компаний;
Вовлечение сотрудников в работу творческих объединений;
Индивидуальная поддержка сотрудников;

Ключевые слова: организационная культура, социально-педагогическое пространство, быт компании, корпоративное образование, досуг, индивидуальная поддержка, социализация

Аннотация

Автор статьи рассматривает направление формирования организационной культуры, ориентированное на решение задач и компании, и сотрудников. В статье обоснована необходимость построения в рамках компании социально-педагогического пространства, дана характеристика содержания его основных компонентов.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 68,208
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. Стресс на рабочем месте. — Подробнее .

2. Хольцер М., Хелфанд Г. Стресс на рабочем месте и производительность труда: проблема для общественного сектора. — http://www.Подробнее .

3. Сердюк В. Менеджмент стресса на рабочем месте. — Подробнее .

4. Дэвэнпорт Н. Эмоциональное насилие на работе: молчаливое увлечение? — Подробнее .

5. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М., 2006

6. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — СПб., 2001.

7. Труд и заработная плата в СССР: Словарь-справочник. — М.,1989.

8. Шатин В. Стиль современного офиса: основные черты. — Подробнее .

9. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. — М., 1997.

10. Мудрик А.В. Социальная педагогика. — М., 2000.

11. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых. — М., 2003.

12. Климов Е.А. Психология профессионала. Избранные психологические труды. — М., 2003.

13. Зазыкин В.Г., Смирнова И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологический подход. — М., 2005.

14. Словарь по общественным наукам. — Подробнее .

15. Сайт Sovetnik.ru. — Подробнее .

16. Митрофанова А. Корпоративная библиотека: от идеи до воплощения // Корпоративная культура. — 2008. — №2(20). — С. 32-35.

17. Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А.М. Прохоров. — М., 1973.

18. Event-индустрия: проблемы профессионализма и образования: Круглый стол // Корпоративная культура. — 2007. — №6. — С. 19-27.

19. Событие как инструмент создания корпоративной культуры: Круглый стол. // Корпоративная культура. — 2008. — №1. — С. 29-38.

20. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян» от 30.01.2002. — Подробнее .

21. Медведев Д.А. Культура отдыха и развитие массового спорта в нашей стране. — Подробнее .

22. Врубель Е. Деловой туризм: его виды и оценка // Корпоративная культура. — 2008. — №4(22).

23. Евневич Н. Интенсив-туры — направление корпоративного туризма // Корпоративная культура. — 2008. — №4(22).

24. Аристова С. Организация корпоративных мероприятий как точная наука // Корпоративная культура. — 2008. — №4(22).

25. Мощенкова О. Глубокий туризм: открытие нового мира в старом или расширение горизонтов // Корпоративная культура. — 2008. — №4(22).

26. Игнатьев И.А. Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям: Автореф. дисс. к. пед. н. — Челябинск, 2005.

27. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. — М., 2006.

Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
к. п. н.
доцент

Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион».

г. Москва

Другие статьи автора 13