Advergaming: новый подход к классификации компьютерных игр

Автор предлагает новый подход к классификации компьютерных игр для рекламистов (по игровым платформам). В статье дается описание существующих на сегодняшний день видов игр, рассматривается специфика каждого из них и описание того, как можно использовать каждый вид игр для достижения целей отдельно взятой рекламной кампании.

Черный PR и антинегатив в Интернете

В последнее время в Интернете все чаще возникает жестокая конкурентная борьба, в которой иногда используются даже противозаконные методы, в том числе и публикация заведомо ложных отзывов о товарах или услугах той или иной компании. В статье автор рассматривает то, как бороться с негативными отзывами о ваших товарах или услугах, как расположить к себе целевую аудиторию, как сформировать положительный имидж компании.

Одиночество в социальной сети. Семь приемов для создания эффективной рекламной кампании в социальных сетях

В статье исследуется влияние новых медиа на современное общество, а также рассматриваются семь приемов digital-маркетинга, применяемых в построении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях.

Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Работа в социальных сетях стала неотъемлемой частью коммуникационной политики огромного количества компаний. Рассматриваемые в статье каналы коммуникации помогут успешно решить поставленные задачи (улучшение имиджа компании, построение схемы работы с лояльными клиентами, исследование и анализ аудитории). Также автор дает советы по ведению диалога в социальных сетях, а каждый способ донесения информации проиллюстрирован примерами.

PR и реклама в Интернете. Практические советы

Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.

Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным

В предыдущей статье автор рассматривал маркетинговые ловушки, связанные с ситуацией, когда клиенту продают набор порой ненужных ему "ключевых слов" вместо результата. В данной статье рассматривается еще один популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок и делать его безопаснее, а именно финансовые гарантии.

Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече

В статье описаны основные проблемы, возникающие при взаимодействии поисковых оптимизаторов и заказчиков их услуг на этапе первого обсуждения. Автор рассматривает позиции обеих сторон и дает советы о том, какие аргументы приводить в беседе с клиентом, чтобы получить заказ на продвижение и остаться в рамках профессиональной компетентности.

Секреты и инструменты эффективного продвижения в Twitter

Данная статья — краткий путеводитель по удивительному Интернет-сервису Twitter. Автор рассказывает о том, какими стремительными темпами этот сервис входит в нашу жизнь, с какой скоростью растет число поклонников микроблогов. Кроме того, в статье приведены примеры эффективного использования Twitter-аккаунта в коммерческих целях, а также даны советы о том, как сделать свой микроблог интересным, актуальным и популярным.