Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Бюджетирование интернет-проектов

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Оптимизация бюджетов и сроков при разработке интернет-магазина за счет использования коробочных CMS: пошаговая инструкция

По данным независимых исследований, месячная аудитория Интернета в России составляет более 50 млн человек. Как коммуницирует с ними ваша компания? Найдут они ваши товары и услуги или товары и услуги конкурентов? Во сколько обойдется компании целевой контакт? Статья рассказывает о том, как минимизировать сроки, бюджеты и риски при разработке интернет-магазина и привлечь первых покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Коваль Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта   Бюджетирование интернет-проектов   Онлайн-торговля и коммерция  



Как скачать (496 Kb, 12 стр.)




Формирование отраслевого портала

С каждым днем в Интернете можно найти все больше инструментов для увеличения эффективности бизнеса. В данной статье речь пойдет о контент-проектах: отраслевых порталах, агрегаторах контента, биржах. Автор представляет примеры успешных проектов и рассказывает о том, как выбрать разработчика и определиться с бюджетом.

Предварительный просмотр

Автор: Панарин Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта   Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (84 Kb, 5 стр.)




Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности

Отрасль онлайн-рекламы растет и развивается с каждым днем. Интернет сегодня - это привлекательная и доступная среда для рекламной деятельности. Низкий порог стоимости проведения рекламных кампаний (РК), высокая эффективность, возможность оперативной корректировки являются неоспоримыми преимуществами интернета по сравнению с другими рекламными каналами. При планировании рекламной деятельности приходится принимать ряд важных решений - таких, например, как определение оптимального бюджета, эффективное медиапланирование и правильная оценка результатов. От качества этих решений во многом зависит успех рекламной деятельности. В данной статье речь, в частности, пойдет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Крючкова Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2005 г.
Рубрика: Бюджетирование интернет-проектов   Медиапланирование   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (134 Kb, 6 стр.)




Риски поисковой оптимизации и способы их снижения

Как известно, любая деятельность может иметь не только положительные, но и отрицательные результаты. Поэтому важно понимать, какие именно риски возникают при выполнении проекта поисковой оптимизации сайтов и как их можно снизить. Статья основана на опыте активной работы в этой области в течение двух с половиной лет. Хотя он получен при работе с внешними заказчиками, большинство наблюдений будут полезны и владельцам сайтов, самостоятельно осуществляющим их продвижение в поисковых машинах.

Предварительный просмотр

Автор: Козлов Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2005 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Usability   Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (144 Kb, 4 стр.)




Себестоимость веб-сайта и его реклама

Данная статья посвящена веб-дизайну и Интернет-рекламе. В ней затрагиваются вопросы реальной себестоимости разработки веб-сайтов, основные ошибки, допускаемые разработчиками и заказчиками, использование динамических элементов ("за" и "против"), вопросы выбора цветовых решений. Автор рассматривает также некоторые аспекты развития интернет-рекламы в России, ее возможности и перспективы, виды рекламных материалов и цели рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Подбельский Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2005 г.
Рубрика: Бюджетирование интернет-проектов   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (88 Kb, 5 стр.)




Ломая стереотипы

О том, что объем рекламного рынка интернет ничтожно мал по сравнению с телевизионным и рынком рекламы в печатных СМИ, не грустил лишь ленивый. И поэтому сейчас поговорим о другом. О тех, кто уже пришел в интернет-рекламу, осознал ее необходимость, смирился с тем, что часть рекламного бюджета уйдет в онлайн. А если еще сузить круг о финансовых структурах, продвигающих свои услуги посредством рекламы и PR на интернет-площадках.

Предварительный просмотр

Автор: Чернова Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2003 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в интернете   Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (314 Kb, 4 стр.)




Малобюджетные рекламные кампании в Интернете — их планирование и проведение

В статье рассматриваются вопросы, связанные с проведением рекламных кампаний в Интернете, бюджет которых не превышает тысячи долларов. Статья содержит рекомендации по выбору рекламных площадок, рекламных носителей и составлению медиа-плана; плюсы и минусы различных вариантов рекламных кампаний. Приведены практические примеры, которые помогают лучше понять суть малобюджетных рекламных кампаний.

Предварительный просмотр

Автор: Винокуров Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2001 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Бюджетирование интернет-проектов   Медиапланирование  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Оценка общей стоимости владения сайтом

Сумма, реально потраченная вами на создание интернет-проекта, всегда будет меньше той суммы, которую вы могли бы на него потратить и всегда будет больше той суммы, которую вы собирались на него потратить. Дном интернетовской бочки является или размер вашего благосостояния, или ваш разум.

Предварительный просмотр

Автор: Рудых Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (86 Kb, 8 стр.)




Инвестиционная привлекательность интернет-проектов в период кризиса рекламной парадигмы

Данная статья не претендует на универсальность решений или всеобъемлющую глубину анализа очень многоплановой проблемы. Автор предпринял не более чем попытку обобщить, с точки зрения практика, тот набор знаний, на основании которых он планирует собственные проекты, с одной стороны, и предложить некоторое перспективное видение, позволяющее ему формировать адекватное будущее своих проектов, – с другой.

Предварительный просмотр

Автор: Готовцев Кирилл
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2001 г.
Рубрика: Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (60 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru