Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Бек Михаил Александрович
Бек Михаил Александрович

Ученая степень: кандидат технических наук
Кафедра стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ доцент
Биография: Возглавлял работы по технико-экономическому анализу в Центре Келдыша Роскосмоса. Читает авторские курсы "Маркетинг b-2-b", "Промышленный маркетинг", "Бизнес-планирование", "Инвестиционный маркетинг" по программам МВА и магистратуры.


Местоположение: г. Москва

email: mbek /frog/ hse /dot/ ru

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

2. Бизнес-модели: инновационные аспекты
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

3. Производство знаний и инноваций: условия, эффективность и роль в инновационном развитии экономики
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2014 г.

4. Сравнительный анализ экономического развития стран БРИКС: роль инвестиций, инноваций, менеджмента и институтов
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2013 г.

5. Инновационное развитие России: результаты межстранового сопоставления
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2012 г.

6. Причины низкой инновационной активности российского бизнеса и вызовы для управления инновационным развитием
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2010 г.

7. Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru