Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №3, 2015 > Статья


Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований



Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления   Менеджмент инноваций  

Ключевые слова: бизнес-модель, инновации, инновационные процессы, инновационное развитие, анализ прибыльности клиентов, динамический SWOT-анализ, совместный (конджойнт-) анализ



В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Структура модели инновационного процесса обновления БМ
— Рис. 2. Последовательность выполнения и взаимосвязь основных этапов совместного (конджойнт-) анализа для выбора и обоснования стратегических решений в отношении БМ
— Рис. 3. Влияние выбора цены и состава товарного предложения на годовую прибыль компании — дистрибьютора авиатехники для сверхлегкой авиации по одному из видов реализуемой продукции
— Таблица 2. Матрица для проведения динамического SWOT-анализа
— Таблица 3. Пути и результаты обновления БМ
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (194 Kb, 13 стр.)


Бек Михаил Александрович

Бек Михаил Александрович
Ученая степень: кандидат технических наук
Кафедра стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.
Биография: Возглавлял работы по технико-экономическому анализу в Центре Келдыша Роскосмоса. Читает авторские курсы "Маркетинг b-2-b", "Промышленный маркетинг", "Бизнес-планирование", "Инвестиционный маркетинг" по программам МВА и магистратуры.

Местоположение: г. Москва
email: mbek /frog/ hse /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

2. Бизнес-модели: инновационные аспекты
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

3. Производство знаний и инноваций: условия, эффективность и роль в инновационном развитии экономики
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2014 г.

4. Сравнительный анализ экономического развития стран БРИКС: роль инвестиций, инноваций, менеджмента и институтов
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2013 г.

5. Инновационное развитие России: результаты межстранового сопоставления
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2012 г.

6. Причины низкой инновационной активности российского бизнеса и вызовы для управления инновационным развитием
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2010 г.

7. Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

Бек Надежда Николаевна

Бек Надежда Николаевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ.
Биография: Была научным руководителем работ по автоматизации управления исследованиями и разработками в авиапромышленности, возглавляла лабораторию стратегического планирования в НИИ управления Минэкономики.

Местоположение: г. Москва
email: nbek /frog/ hse /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

2. Бизнес-модели: инновационные аспекты
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

3. Производство знаний и инноваций: условия, эффективность и роль в инновационном развитии экономики
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2014 г.

4. Сравнительный анализ экономического развития стран БРИКС: роль инвестиций, инноваций, менеджмента и институтов
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2013 г.

5. Инновационное развитие России: результаты межстранового сопоставления
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2012 г.

6. Причины низкой инновационной активности российского бизнеса и вызовы для управления инновационным развитием
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
уступка товарного знака по спец стоимости / Современная сеть стоматологий в свао.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru