Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга 
Бек М.А.

Использование товаров и услуг в России в 2000–2003 гг.;
Объемы закупок и выпуска в промышленности России;
Зависимость общего объема сделок от доли закупок и количества звеньев в цепочке;
Влияние взаимоотношений в цепочке создания ценности на прибыль в отрасли "Машины и оборудование, продукция металлообработки";
Стратегическое значение и возможности увеличения разрыва между создаваемой ценностью и издержками;
Направления взаимной адаптации поставщиков с потребителями;
Взаимная адаптация сторон при переговорах о цене;
Эмпирический закон распределения оценок чистого приведенного дохода, NPV, по совокупности мероприятий,
направленных на совершенствование звеньев цепочки создания ценности;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, промышленный маркетинг, ценность, цепочки и сети создания ценности, согласование интересов, конкурентоспособность, обоснование маркетинговых решений

Аннотация

Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 29,916
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.

2. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Пер. с англ. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002.

3. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

4. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005.

5. Набиуллина Э.С. Тезисы выступления на IX Международной научной конференции ГУ-ВШЭ «Модернизация экономики и глобализация»

6. Национальные счета России в 1996-2003 гг. // Стат. сб. — М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004.

7. Система таблиц «Затраты-Выпуск» России за 2001 г. // Стат. сб. — М.: Федеральная служба государственной статистики.

8. Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? / Пер. с англ. А. Шапошниковой. — М.: Манн, Иванов и Фер бер, 2004.

9. Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

10. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

11. Anderson J. C. and Narus J. A. ВизтвББ Marketing: Understand What Customers Value. // Harvard Business Review, November-December 1998, pp. 53-65.

12. Levitt T. (1960). Marketing Myopia. Harvard Business Review.

13. Fill, Chris and Fill, Karen E. (2005). Business to Business Marketing. Relatioships, Systems and Communications. Harlow.: Pearson Education. Prentice Hall.

14. Hutt, Michael D. and Speh Thomas W. (1998). Business Marketing Management. A Strategic View of Industrial and Organizational Markets. Sixth Edition. The Dryden Press.

Бек Михаил Александрович

Бек Михаил Александрович
кандидат технических наук
доцент

Кафедра стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Москва

Возглавлял работы по технико-экономическому анализу в Центре Келдыша Роскосмоса. Читает авторские курсы "Маркетинг b-2-b", "Промышленный маркетинг", "Бизнес-планирование", "Инвестиционный маркетинг" по программам МВА и магистратуры.

Другие статьи автора 7