Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2012 > Статья


Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Researching the personnel loyalty as key marketing asset of higher education institution



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация   Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: лояльность персонала, маркетинговый актив, факторы лояльности, показатели лояльности, исследование лояльности



В статье рассматриваются особенности методики исследования лояльности персонала как ключевого маркетингового актива современной образовательной организации. Автором рассмотрены основные показатели лояльности персонала вуза и факторы, играющие важную роль в ее развитии. В работе представлена методика исследования лояльности персонала, адаптированная к вузовским условиям.

Содержание статьи.
• Введение
• Особенности мониторинга лояльности персонала ВУЗа
• Основные показатели лояльности персонала ВУЗа
• Исследование лояльности персонала НГПУ
• Рекомендации по повышению лояльности персонала
• Приложение 1. Анкета для оценки состояния системы управления института
• Приложение 2. Анкета для оценки состояния системы управления НГПУ
• Приложение 3. Результаты исследования качества системы управления университетом (согласно опросу персонала ИЕСЭН)
• Приложение 4. Результаты исследования качества системы управления университетом (согласно опросу персонала ИРСО)

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (167 Kb, 16 стр.)


Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

2. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

3. О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

4. Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

5. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

6. Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

7. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

8. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru